Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца – кардинала…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской республики, заказал…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе…


Рафаэль «Положение во гроб»

Напряженность между музеем как центром экспертизы и музеем как общественным местом становится очевидной. Как музей может создать новую общественную жизнь посредством такого вмешательства? Как музей может одновременно быть центром экспертизы и общественным местом?

Ключевые функции музея

Часто наблюдается определенная степень сопротивления со стороны экспертов в музеях, поскольку они видят, что их роль находится под угрозой, и ощущают, что их существующие знания девальвируются. Но это не так. Эти знания нужно использовать по-разному. Различается разделение эмансипатора (и художника), которое основано на эмпатии и равенстве интеллекта. Этот акт придания ценности интеллекту посетителя – это лишь смещение цели и средств коммуникации. Цель музейного куратора и педагога не может быть ограничена передачей фактических знаний. Эти фактические знания по-прежнему полезны при создании учебных рамок и ситуаций для учащегося, но фактическое знание не должно быть в центре процесса коммуникации. Отметим здесь, что эта фактическая экспертиза необходима для других ключевых функций музея, таких как сохранение и сбор. Этот сдвиг в цели необходим, чтобы музей можно было использовать эмансипационным путем; музей должен отпустить контроль над знаниями, созданными посетителями. Музеи, потому что они не являются школами и уже в основном придерживают концепции обучения свободному выбору. Поскольку никакой конкретной продукции не ожидается – находятся в идеальном положении, чтобы экспериментировать с этой позицией. Но это подразумевает доверие общественности и потерю контроля со стороны учреждения над тем, какие знания созданы, и какие результаты можно ожидать.

Поиск способов общения с посетителями

Презентация – способ сдвинуть ожидания посетителей музеев от традиционного управляемого дидактического опыта, утверждая авторитетный голос учреждения, открытые интеллектуальные отношения, позволяющие обсуждать и интерпретировать, а также совместное создание знаний. Учреждение перемещается между своей ролью невежественного школьного учителя, представляя объекты или вопросы и позволяя публике отреагировать, а также метод Сократа, который предполагает наличие уже имеющегося набора знаний. Даже в пространстве, посвященном поиску новых способов общения, напряженность между музеем как эмансипационным общественным местом и пространством знаний является ощутимой. Для того, чтобы музей мог играть свою роль в качестве освободителя, необходимо создать новые мощности. Первый необходимый потенциал – это создание совместного сообщества между персоналом и посетителями на равных основаниях. Это взаимодействие, акт коммуникации, который закрепляет обучение. Сообщества практики связаны с основными компонентами, такими как значение и идентичность. В таком сообществе сотрудники музея становятся учениками так же, как и публика. Таким образом, устанавливается интеллектуальное равенство.

ИНТЕРЕСНОЕ


Кто не слышал про Лувр… Это, между прочем, самый известный музей Франции, находящийся в столице этой чудесной страны. Более того, именно великий Лувр является одним из самых посещаемых художественных музеев…