Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе в Риме.


Рафаэль «Положение во гроб»

Когда люди думают о музеях, чаще всего приходят в голову художественные музеи — торжественные места, где посетители стоят в тишине, созерцая аккуратные ряды картин. Но у всех музеев есть история. Музеи — это не просто хранители вещей; скорее они являются сложным отражением культур, которые их породили, включая их политику, социальные структуры и системы мышления.

Первые музеи

Слово «музей» происходит от девяти муз, классических греческих богинь вдохновения, хотя знаменитый «Музей» древней Александрии был больше похож на университет с важной библиотекой, чем на место для демонстрации предметов. В то время как ученые обычно размещают самый ранний в Европе 17 или 18 века, ранее были коллекции предметов и мест экспонирования, включая общественные площади или форумы древнего Рима, средневековые церковные сокровищницы и традиционные японские святыни, где маленькие картины были повешены, чтобы оказать благосклонность. Современный музей, как светское пространство для общественного участия и обучения посредством презентации предметов, тесно связан с несколькими институтами, которые возникли одновременно в Европе 18-го и 19-го века: национализм слился с колониальной экспансией; демократия; и Просвещение. Влияние музейной модели, как инструмента колониализма, а также как места для локальной адаптации и самоопределения в местах, отличных от Запада, — это две стороны важной монеты, которая только начинает привлекать внимание историков искусства.

Wunderkammern

Ближайшей к музею в ранней современной Европе были Вундеркамерны, или кабинеты чудес, собранные любопытными дворянами, богатыми торговцами и учеными. Появившись как раз в то время, когда Европа расширяла свое влияние на «новые» континенты и культуры, Вундеркаммерн был местом, где можно собираться вместе, интерпретировать и демонстрировать богатства мира. Некоторые были буквальными шкафами, снабженными шкафами и ящиками; другие были комнатами, наполненными животными, минеральными, растительными и художественными сокровищами. Подобно нашим музеям — и в отличие от церковных сокровищ и демонстраций военной добычи — Вундеркаммерн предназначались для углубления знаний людей через представление вещей. Однако в большинстве других стран Вундеркаммерн отличался от современных музеев. Это были владения богатой элиты, обычно расположенные в частном дворце и открытые только для коллекционера, его ближайшего окружения и случайного посетителя, который был должным образом снабжен рекомендательным письмом. Эта близость означала, что предметы можно было брать с полок, обрабатывать, сопоставлять и обсуждать, прежде чем возвращать в хранилище, часто вне поля зрения. Вундеркаммерн были больше похожи на частные учебные коллекции, чем художественные музеи, которые большинство из нас знает сегодня. Как и во всех музеях, организация Вундеркамернов отражала интеллектуальную перспективу их времени. Они считались «микрокосмами» Божьего творения.

ИНТЕРЕСНОЕ

Государственный музей Уэльса считается одним из крупнейших музеев Британии. Здание начали возводить в 1912 году, но строительство было приостановлено из-за Первой мировой войной.