Галерея Боргезе в Риме – это прекрасное место, где можно полюбоваться работами одними из самых знаменитых авторов, которые являются, настоящими гениями искусства. Галерея была названа в честь ее владельца – кардинала…


Коллекции Павла V в Галерее Боргезе в Риме

***
Тициан – это художник, который создал в 1514 г. картину «Любовь небесная и Любовь земная».
Несколько слов о создании этого полотна
Н. Аурелио, будучи секретарем Совета десяти Венецианской республики, заказал…


Картина «Любовь небесная и Любовь земная»

В 1507 г. Рафаэль создавал основную часть алтаря Бальони. Специально для этого алтаря он создал картину «Положение во гроб». Картина написана художником-итальянцем в эпоху Возрождения. Сейчас хранят ее в галерее Боргезе…


Рафаэль «Положение во гроб»

Кто-то сказал, что уже стало в порядке вещей торговать искусством.  Но если не ударятся в философскую основу этого выражения, то можно выделить галерейный бизнес, как возможность заработка на профессиональном уровне. Например, Франция имеет годовой оборот от галерей в несколько миллиардов долларов. И это при наличии жёсткой конкуренции и порой завышенных цен на билеты.

Галерейный бизнес с нуля

Для того чтобы галерея имела успех, ее стараются открыть в каком-нибудь заведении со статусом архитектурного памятника. Излюбленным местом являются отреставрированные старинные дома, которые лучше всего подойдут для создания общего представления об эксклюзивности выставки. К тому же налицо существенная экономия относительно ремонта помещения. Единственное, на что тратится владелец – это установка системы безопасности и укомплектовка мебелью.

Еще одним плюсом галерейного бизнеса является то, что товар будет всегда. Избыток работ от мастеров никогда не ощущался, поэтому важно определиться с направлением выставки, найти подходящего мастера и начать с ним плодотворно сотрудничать. Кстати, очень часто владельцы галерей, особенно современных, далеки от искусства. Можно заполнить любую нишу галерейного бизнеса от продажи картин за миллион, до стоимости работ за копейки. Как говорится «на каждый товар найдётся свой купец». Конечно же, в первом случае речь идёт о крупных галереях, которые работают с несколькими знаменитыми художниками.

Привлечение публики

Для того чтобы заявить о себе, нужно сделать хорошую рекламу. В случае с галереями владельцы проводят аукционы, арт-фестивали и т.п. Также выгодно продюсировать молодых и талантливых художников, делая их работы эксклюзивом выставки. Более профессиональный подход заключается в практике закрытых групповых экскурсий. Это позволяет лучше понять настроение клиента, узнать его вкус и воспитать из него настоящего арт-гурмана. Выставки лучше всего направить на культурную и деловую элиту, поэтому проводить их желательно в центре города.

ИНТЕРЕСНОЕ

Хуан де Виллануэва, испанский архитектор, родился в 1739 году,  в сентябре пятнадцатого числа. Необходимо заметить, что он был одним из самых известных архитекторов, которые работали в стиле испанского неоклассицизма. Отец де…